Fairytale card with Graphic45 | Сказочная открытка из Графики45

марта 15, 2017

Привет! Я как и обещала стараюсь исправляться и показывать здесь свои творения чаще. Сегодня я пожаловала с новой сказочной открыточкой из Графикииии. Как же я обожаю эту коллекцию, вот прям даже не передать... Открытку делала из остатков от альбома, всего лишь из одного целого листа, карточки и вырезанных элементов.


Моя любовь к производителю этой бумаги началась именно с этой коллекции, вот уж не знаю за что я люблю этих зайчиков и фей, но ведь они же правда такие милые!? Но самое главное, что это еще и первая коллекция от Графики, которую я решилась порезать на СП у Юли Кузнецовой. Этот период своего творчества я никогда не забуду, поэтому эта мини версия моих воспоминаний об этом.


И немного деталей





Хочу показать эту открытку в Задании "Зачарованное временем" блога Ветер Перемен
Спасибо, что заглянули и до встречи!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какая красота!Спасибо за участие,блог "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота,сколько цветов.Спасибо за участие от блога Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!! Совсем и не похожа что из остатков))) Спасибо от блог Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить