Свадебное панно | Wedding panel

августа 23, 2017


Доброго времени суток, дорогие мои! Как я и обещала, в этом месяце я буду показывать вам четыре вариации нашего текущего скетча. Сегодня будет зеркальное отражение по горизонтали, выглядит оно так:
В этот раз у меня сложная задача - сделать холст под будущие фотографии. Конечно же когда есть фотографии, то вся работа отталкивается от них и процесс идет куда легче, ведь это же не альбом с пустыми подложками, а все-таки холст.
Меня попросили сделать подарок на свадьбу, чтобы потом молодожены смогли вставить туда свои свадебные фото, единственной подсказкой была только тематика пионов, поэтому это в целом определило декор.
В этот раз я опять занялась переделкой домашних изживших себя вещей, давно эта рамка ждала своего часа, и наконец-то получила новую жизнь! Рамка довольно большая почти формата А3 и увесистая. Я ее полностью обтянула льном и загрунтовала.
Так как декор предполагался яркий, то сам фон я решила сделать очень спокойным. Любимое кракле удачно вписалось в его картину.
Немного спреев, хорошо разбавленных водой, и даже штампинг серыми чернилами. Этакая легкая микс-медия в сочетании с бумагой.

И еще немного деталек:


Под конец я все же хочу показать как работа будет смотреться с фотографиями, мне кажется как она легче воспринимается глазом.


Мне кажется получился очень интересный и необычный подарок на свадьбу и отличная память молодоженам об одном из их самых счастливых дней. Так что ловите на заметку, кому предстоит быть гостем на свадебном торжестве!
Благодарю за внимание и до встречи!


You Might Also Like

0 коммент.